РЕГИОНАЛЬНАЯ  ИННОВАЦИОННАЯ  ПЛОЩАДКА (2022-2025) 

Приказ министерства образования Самарской области от 15.08.2024 №612-од «О продлении на 2024/2025 учебный год деятельности региональных инновационных площадок в сфере образования»

Приказ министерства образования и науки Самарской области от 15.08.2023 №519-од «Об утверждении решения Координационного совета по развитию инновационной деятельности в сфере общего, профессионального и дополнительного образования детей Самарской области об оценке деятельности региональных инновационных площадок в сфере образования»

Приказ министерства образования и науки Самарской области от 15.08.2023 №520-од «О продлении на 2023/2024 учебный год деятельности региональных инновационных площадок в сфере образования»

Аналитический отчет о деятельности региональных инновационных площадок в системе среднего профессионального образования в Самарской области (за отчетный период (сентябрь 2022 г. - июнь 2023 г.) 

Приказ ГБПОУ «ГК г. Сызрани» от 25.09.2023 № 372-о «О закреплении наставников из числа обучающихся за воспитанниками ГКУ СО «ЦП ДОПР «Искра» (коррекционный)» в рамках реализации модели «студент-воспитанник» региональной инновационной площадки»

Приказ ГБПОУ «ГК г. Сызрани» от 27.09.2022 № 385-о «О закреплении наставников из числа обучающихся за воспитанниками ГКУ СО «ЦП ДОПР «Искра» (коррекционный)» в рамках реализации модели «студент-воспитанник» региональной инновационной площадки»

Приказ министерства образования и науки Самарской области от 15.08.2022 №320-од «О признании в 2022 году организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, расположенных на территории Самарской области, региональными инновационными площадками в сфере образования»

Приказ ГБПОУ «ГК г. Сызрани» от 01.09.2022 № 59 «Об организации работы Региональной инновационной площадки в сфере образования»  

ДОРОЖНАЯ КАРТА РИП «Модель наставничества «студент-воспитанник» как механизм взаимодействия колледжа и детского дома по профессиональному самоопределению и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на период 2022-2025 г.г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ РИП «Модель наставничества «студент-воспитанник» как механизм взаимодействия колледжа и детского дома по профессиональному самоопределению и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на 2022-2023 г.г.

Договор о взаимодействии в рамках реализации инновационного проекта (программы)

ОТЧЕТ РИП ГБПОУ «ГК г. Сызрани»  о реализации инновационного проекта (программы) за период сентябрь - декабрь 2022 г.

ОТЧЕТ РИП ГБПОУ «ГК г. Сызрани» о реализации инновационного проекта (программы) за 1 год работы (сентябрь 2022 г. - май 2023 г.) (промежуточный)

ОТЧЕТ РИП ГБПОУ «ГК г. Сызрани» о реализации инновационного проекта (программы) за 2 год работы (сентябрь 2023 г. - июнь 2024 г.) (промежуточный)

Приложение к ОТЧЕТУ РИП ГБПОУ «ГК г. Сызрани» о реализации инновационного проекта (программы) за 2 год работы (сентябрь 2023 г. - июнь 2024 г.) (промежуточный)

Адамова Л.В., Мирутенко С.А. Индивидуально-дифференцированный профориентационный маршрут как механизм профессионального самоопределения воспитанников детского дома. 

Адамова Л.В. Выступление на Региональном форуме инноваций «Педагогические идеи и инновационные практики в системе общего, среднего профессионального, высшего, дополнительного профессионального и дополнительного образования детей Самарской области» (07.12.2023)

Презентация выступления Адамовой Л.В., Мирутенко С.А. «На старте сотрудничества: особенности взаимодействия колледжа и детского дома по профессиональному самоопределению и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»  на региональном форуме инноваций «Педагогические идеи и инновационные практики в системе общего, среднего профессионального и дополнительного образования Самарской области» (15.11.2022) 

 Кейс профориентационных методик диагностики профессиональных предпочтений.

Сборник статей по материалам Всероссийской НПК по теме: «Механизмы взаимодействия образовательных организаций и детского дома по профессиональному самоопределению и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Сборник материалов регионального форума инноваций «Педагогические идеи и инновационные практики в системе общего, среднего профессионального, высшего, дополнительного профессионального и дополнительного образования детей Самарской области»

Адамова Л.В., Мирутенко С.А. Модель наставничества «студент - воспитанник» как механизм поддержки профессионального самоопределения воспитанников детского дома

Мирутенко С.А. Формирование готовности студентов колледжа к осуществлению наставничества по модели «студент – воспитанник детского дома»

 

 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ  ПЛОЩАДКА  ФИРО (2020-2021)

Приказ ФИРО по ЭП от 31.03.21 №21_01-02-06

Приложение к приказу ФИРО п.10.1

План работы  Экспериментальной площадки-2021

Результаты 1 этапа Экспериментальной деятельности


 ПРЕЗЕНТАЦИИ ДОКЛАДЧИКОВ на вебинаре ФИРО:

Презентация Бессараб Т.В.

Презентация Колосова В.В.

Презентация Дугиной Е.П., Сарибекян В.С.

 


 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ  ПЛОЩАДКА  ФИРО (2016-2019)

Сборник научных статей по результатам Экспериментальной деятельности ГК г. Сызрани в 2016-2019 гг.