"Обменялись опытом с коллегами…"
- Подробности
-
Опубликовано: 24 Декабрь 2018
-
Создано: 24 Декабрь 2018
-
Просмотров: 1060
Ставшая ежегодной для специалистов в области дошкольного образования Западного образовательного округа, научно-практическая конференция «Реализация ФГОС дошкольного образования: направления, перспектива и оценка качества» 20 декабря 2018 года вновь объединила единомышленников (организатор: ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр г.о. Сызрань Самарской области»). На Конференцию прибыли представители дошкольных образовательных организаций из г.о. Сызрань, Жигулевск, Октябрьск а также Сызранского района.
В этом году в ее работе приняли участие практически все преподаватели дисциплин профессионального цикла подготовки по специальности 44.02.01 Дошкольное образование социально-педагогического профиля (Федорович Е.В., Черкасова Г.А., Логинова Е.А., Лапшина О.А., Чернова Т.М., Белякова С.И., Кутузова Н.В., Левина Ю.А., Рахмаева С.Р.) (как в качестве слушателей, так и докладчиков).
На пленарном заседании Конференции были представлены материалы по актуальным вопросам, касающимся взаимосвязи цифровизации современного общества и дошкольного образования, а также особенностей психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ОВЗ в дошкольной образовательной организации.
Затем работа продолжилась на секциях по 6 тематическим направлениям:
- Техническое творчество и робототехника: проблемы и перспективы (докладчик: Лапшина О.А.; слушатель: Левина Ю.А.).
- Инклюзивная практика в дошкольном образовании (докладчики: Кутузова Н.В., Рахмаева С.Р.).
- Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в дошкольной образовательной организации.
- Детская инициатива и ее поддержка в образовательном пространстве детского сада (докладчик: Чернова Т.М.).
- Новые подходы к оценке качества дошкольного образования (докладчик: Федорович Е.В.).
- Социальное партнерство – один из приоритетов развития системы дошкольного образования (докладчики: Черкасова Г.А., Логинова Е.А.).
Педагоги колледжа представили опыт работы со студентами в системе дуального обучения, в ракурсе подготовки к конкурсу профессионального мастерства по стандартам Worldskills и демонстрационному экзамену, познакомив присутствующих на секциях с современными походами к оценке квалификационного уровня выпускников-специалистов в области дошкольного образования. А также продемонстрировали некоторые приемы формирования умений студентов в области инклюзивного дошкольного
образования и поддержания детской инициативы посредством музыкальной деятельности.
По словам преподавателей колледжа, участие в Конференции стало не только интересным, но и полезным, т.к. позволило обменяться опытом, обсудить насущные вопросы с коллегами дошкольных образовательных организаций, являющихся базами практики для студентов Губернского колледжа.
Лапшина О.А.,
методист социально-педагогического профиля