В рамках профессионального блока подготовки по специальности «Дошкольное образование» 14 февраля 2024 года обучающиеся посетили модельную библиотеку-филиал № 18 г. Сызрани, где познакомились с некоторыми интерактивными средствами, которые успешно можно использовать в эколого-педагогической работе с детьми – книгами с дополненной реальностью и глобусом.

Кулагина Карина (группа 441-2А): «Сегодня вместе с группой мы ходили в библиотеку, и знакомились с 3Dи 4D книгами. Мне очень понравилось. Это было очень круто и очень интересно! Я думаю, что такие книги идеально подойдут для работы с детишками, так как они очень интересные и развивающие. Детки вместе с новыми знаниями ещё и весело поиграют, ведь животные там, как живые!»

Андреева Ангелина (группа 441-3Б): «Сегодня Ольга Александровна провела для нас интерактивный урок, который впечатлил меня. В библиотеке-филиале № 18 нам рассказали, какие бывают интерактивные книги, энциклопедии. Я об этом раньше слышала, но «вживую» ни разу не видела. Мы с помощью приложения на телефоне наводили камеру на значок в книге, и она оживала: появлялись различные животные: насекомые, звери, динозавры. Так, медведь ходил по странице книжки и рычал, паук бегал по руке и шипел. Мне было действительно интересно!»

Искренний восторг у участников мероприятия вызвали не только вдруг «ожившие» обитатели разных континентов планеты, но и ставшие реальными объекты космического пространства! Всё это стало возможным благодаря технологии, позволяющей с помощью компьютера или другого устройства дополнять окружающий нас физический мир цифровыми объектами.

Лапшина О.А., преподаватель

теории и методики экологического образования дошкольников

и студенты групп 441-3Б, 441-2А

В группе 16-2 по профессии 16909 Портной 29 января 2024 года, был проведён открытый урок преподавателем технологического профиля Голубь Л.З. по дисциплине: Основы конструирования и моделирования одежды, на тему: Методы технического моделирования различных фасонов юбок, на основе прямой. На открытом уроке присутствовали: методист технологического профиля Папунина Л.А., председатель ПЦК Машанова Е.А., преподаватель спецдисциплин и профессиональных модулей Шароватова С.Б.

В результате данное занятие помогло студентам освоить методы технического моделирования различных фасонов юбок, на основе прямой и закрепить свои знания на практике. Организовать собственную деятельность, выбирать способы и методы профессиональных задач, оценивать эффективность и качество выполнения работы, брать на себя ответственность за работу в паре. За результат выполненного задания.

 

Жителей Самарской области приглашают принять участие в Национальной премии по профориентации «Россия – мои горизонты».

Фонд Гуманитарных Проектов при поддержке Министерства просвещения РФ дал старт заявочной кампании Первой национальной премии в области профориентации «Россия-Мои горизонты», которая поможет выявить лучшие практики в этой области по всей стране. Запуск премии венчает пятилетку стремительного развития профориентации в России, которая охватила уже 4 миллиона школьников и более 60 000 педагогов, а также почти 5000 партнеров и экспертов, региональных операторов

К участию в премии приглашаются педагоги, авторы корпоративных практик, методик, научных работ в области профориентации, индивидуальных школьных проектов. Главный критерий отбора – заявленные проекты должны помогать школьникам определиться с выбором будущей профессии и осознано направлять учебные и профессиональные интересы.

Номинации будут представлены в более десятка категорий, среди них: «Лучший профориентационный проект», «Лучший проект для СПО», «Лучший проект по развитию профессиональных навыков педагогов и наставников в области профориентации», «Лучшие профориентационные практики в родительском сообществе», «Лучший информационный ресурс», «Лучший инклюзивный проект», «Лучший медиаконтент по профориентации», «Учитель №1 в профориентации», «Школа №1 в профориентации».

«Подводя итог первых 5 лет реализации программы «Билет в будущее», можно с уверенностью сказать, что некогда новое для страны направление ранняя профориентация школьников сегодня уже формирует новое поколение, которое будет руководствоваться совершенно иным отношением к своей занятости, карьере и трудовой мотивации, чем мы или наши родители. Еще многое предстоит сделать, но тем миллионам детей, которые прошли через программу мы помогли заглянуть без страха в свое будущее. Премия же для нас возможность показать, что на этом пути нам помогали и преуспели в этом десятки тысяч компаний, частных и государственных, ученых и педагогов по профориентации. Среди них есть лучшие» – заявил глава Фонда Гуманитарных Проектов, член Общественной палаты Иван Есин.  

Напомним, что всероссийский проект по ранней профессиональной ориентации школьников «Билет в будущее» действует с 2018 года в 89 регионах страны и г. Байконуре в рамках нацпроекта "Образование", который реализуется по поручению Президента.

В сентябре 2023 года на базе «Билета в будущее» во всех российских школах внедрена и действует единая модель профориентации обучающихся – профминимум для школьников 6–11-х классов, включая детей с ОВЗ и инвалидностью. Все школьники России каждый четверг учебного года принимают участие в занятиях профориентационного курса «Россия – мои горизонты», являющимся одним из направлений профориентационного минимума. Свое название премия получила в часть главного профориентационного курса в стране.

Заявки на участие в премии принимаются на официальном сайте https://premia.bvbinfo.ru

Подкатегории