- Подробности
-
Опубликовано: 12 Март 2021
-
Просмотров: 505
Музеи сохраняют культурное наследие страны. Музей нашего колледжа собирает, хранит, изучает многолетний опыт работы предшественников и раскрывает заложенный информационный и эмоциональный потенциал. Оцифровка делает это наследие более доступным широкой публике и значительно упрощает работу по сохранности этого достояния.
12 марта студентки группы 442-2Б вели активную работу по оцифровке музейных данных, которые в дальнейшем могут быть использованы в качестве основного материала интерактивного музея.
Автор: А.А. Арутюнян
- Подробности
-
Опубликовано: 12 Март 2021
-
Просмотров: 649
10 марта подведены итоги ХХII научно - технической конференции.
По традиции вместе с молодыми специалистами и работниками АО «Сызранский НПЗ» в научно-технической конференции (НТК) приняли участие студенты технического профиля колледжа, обучающихся по специальности Переработка нефти и газа.
Защита проектов, как и в прошлом году, проходила на базе одного из ведущих ВУЗов – партнеров, Сызранского филиала СамГТУ.
96 молодых специалистов завода, студентов ВУЗов, колледжей и школьников города Сызрани представили свои проекты, направленные на повышение эффективности работы АО «СНПЗ» и оптимизацию производственного процесса нефтепереработки.
Оценивало работы строгое и компетентное жюри, в состав которого вошли главные специалисты и руководители АО «СНПЗ», преподаватели СФ СамГТУ. Участие в научно-технические конференции для студентов нашего колледжа - важное и ответственное испытание, так как есть возможность заявить о своих профессиональных амбициях, поделиться своими идеями, показать уровень профессиональной подготовки, более детально ознакомиться со своей будущей профессией, работой АО «СНПЗ» и компании «Роснефть».
Юсупов Рафаэль, Васильев Валерий:
- В своем проекте мы предложили повысить эффективность работы установки каталитического риформинга 35/6 за счет промежуточного разделения риформата. Реализации проекта позволит увеличить октановое число и объем выпускаемой продукции, кроме того, уменьшится количество присадок, вовлекаемых в процесс изготовления бензина.
По результатам проведенной конференции были определены призеры:
1 место – Мокеева Виталия, научный руководитель Емельянова Н.А., преподаватель спец.дисциплин,
2 место и 3 место – Юсупов Рафаэль и Васильев Валерий; Кулиев Филипп и Акулова Марина научный руководитель Леонтьева Н.Ю., преподаватель профессиональных модулей.
Студенты второкурсники Захаров Иван и Алтымбаев Реваль, побывав на защите проектов, загорелись идеей участия в следующей научно – технической конференции и уже сейчас выбирают актуальную тему для своей научной разработки.
Вдовенко Максим Сергеевич, ведущий специалист отдела развития, председатель подсекции студентов отметил, что у наших студентов возрос интерес к исследовательской и научной работе, и поблагодарил научных руководителей за помощь конкурсантам в выборе актуальных тем и в работе над проектами.
Леонтьева Н.Ю., преподаватель
- Подробности
-
Опубликовано: 09 Март 2021
-
Просмотров: 615
2 и 5 марта 2021 года в социально-педагогическом профиле Губернского колледжа проводился конкурс профессионального мастерства среди студентов, обучающихся по специальности «Преподавание в начальных классах». Участниками конкурса стали 9 человек.
В этом году конкурсанты демонстрировали свою умелость в подготовке и проведении фрагмента учебного занятия, интерактива с родителями, в создании и работе с педагогическим сайтом.
Любой конкурс – это соревнование. В конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии» приняли участие самые смелые, самые творческие, самые ответственные студенты, чтобы доказать, что именно они могут стать лучшими в своей профессии. Но задача жюри конкурса – выявить сильнейших. В результате 1 место было присуждено студентке группы 442-3Б Зуйковой Екатерине, 2 место - студентке группы 442-2Б Янгазовой Тамиле, а 3 место разделили между собой студентка группы 442-3А Ишкова Алёна и студентка группы 442-2А Прасолова Арина.
Мирутенко С.А., председатель ПЦК психолого-педагогических дисциплин
и частных методик школьного образования